главнаяконтактыДобавить в избранное
Одесская обл.,
пгт. Затока,
ул. Приморская, 101,

Телефоны:
8 (04849) 7-13-51
8 (048) 799-95-89
8 (097) 370-76-76
8 (050) 101-45-40
8 (063) 451-01-04

skype: baza.zatoka

E-mail:
baza@zatoka.in.ua



На базе работает Wi-Fi













Бронирование мест

На этой странице Вы можете осуществить предварительное бронирование мест на базе отдыха СВИТОЧ.

ВНИМАНИЕ! Бронирование мест производится при определенных условиях с которыми можно ознакомиться на этой странице под формой бронирования. Для получения счета, обращайтесь по т/ф:

8 (04849) 7-13-51
8 (048) 799-95-89
8 (097) 370-76-76
8 (050) 101-45-40

Ф.И.О.:
E-mail:
Координаты по которым с Вами можно связаться:
Введите информацию относительно требований по Вашей заявке:
   

Правила бронирования и поселения в отель

Внимательно ознакомьтесь с данными правилами и условиями бронирования и поселения в отель,  до начала оформления заявки бронирования. Посещая, просматривая или используя наш веб-сайт и/или совершая бронирование, вы признаёте, что прочитали, поняли и согласились с нижеописанными правилами и условиями.  Совершая бронирование, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены заказа, правилами, действующими в случае не заезда и со всеми дополнительными условиями и правилами Отеля, которые могут применяться к вашему бронированию или во время проживания.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПОСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЬ

1.   Порядок бронирования номеров в Отеле.

1.1   Бронирование номеров в Отеле «СВИТОЧ» осуществляется путем заполнения  заявки в отдел бронирования Отеля, посредством электронной почты baza@zatoka.in.ua

1.2   Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

  • фамилия и имя Гостя;
  • дата и время заезда и выезда Гостя;
  • количество необходимых номеров;
  • количество взрослых, количество детей, их возраст;
  • страна, гражданином которой является Гость;
  • электронная почта, телефон для связи;

1.3   В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.2 настоящих правил, Отель оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование;
1.4   Отель в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование, либо отказывает в удовлетворении заявки. В случае подтверждения заявки на бронирование Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отсутствия номеров на интересующие Гостя даты Отель направляет сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю  с помощью электронной почты;
1.5   Отель подтверждает Гостю заявку на предварительное бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле;
1.6   С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю,  номер считается предварительно забронированным;

2.   Гарантированное бронирование.

2.1   Гарантированным —  бронирование считается в случае внесения Гостем предоплаты за услуги Отеля, согласно выставленного счета;
2.2   Гарантированное бронирование номера, подтвержденное Отелем, сохраняется за Гостем до 12:00 часов следующих за днем заезда Гостя;
2.3   Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными;

3.   Условия аннуляции бронирования.

3.1   Аннуляцией подтвержденной заявки является уменьшение численности Гостей, полный или частичный отказ от услуг, указанных в заявке;
3.2   Заявка на бронирование может быть аннулирована Гостем только в письменной форме  по электронной почте; звонок по телефону
3.3   Независимо от схемы расчета Гость имеет право аннулировать свою заявку на бронирование не позднее,  чем за 10 дней до даты заезда. Гостю возвращается предоплата в размере 50% от суммы осуществленной ранее. В случае аннуляции бронирования позднее 10 дней до даты заезда или в случае не заезда Гостя, взимается штраф в размере 100 (сто) процентной предоплаты, осуществленной ранее;

4.   Правила поселения Гостей, расчетный час.

4.1   В момент заезда Гость, предъявляет администратору Отеля документ подтверждающий личность (возраст детей), а также сообщение о подтверждении бронирования гостиничного номера, предоставленное Отелем;
4.2   Заезд Гостей осуществляется (производится) с 13:00 часов дня заезда по местному времени, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования;
4.3   Выезд Гостей осуществляется (производится) до 12:00 часов дня выезда по местному времени, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Выезд Гостей после 12:00 считается поздним;
4.4   При заселении в Отель, оплата за проживание взимается в размере 100% стоимости номера, за весь период забронированных дней. Окончательный расчет за проживание проводится в Отеле, при поселении Гостя. В случае преждевременного выезда Гостей из Отеля, оставшаяся сумма (проплаченных дней проживания) не возвращается. В случае  выезда Гостей после 12:00 (дня выезда), взимается  оплата за проживание  в размере полной стоимости номера за сутки;
4.5   При заселении в Отель, Гость оставляет депозит (залог) за номер в размере – 1000 грн.  Депозит (залог) возвращается Гостю в день выезда, при сдаче номера;
4.6   Услуги Отеля на усмотрение Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

  • оплата услуг Отеля Гостем за наличный расчет, наличными денежными средствами;
  • оплата кредитными картами Visa, Master Card;

Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке (в дополнительной информации), и должен быть подтвержден Отелем;
4.7   При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в Службу Приема и Размещения не позднее, чем за 24 часа до окончания срока проживания.  При продлении проживания Гость должен уведомить Администрацию, о своем желании продления проживания

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Украинский портАл
Ссылки
© 2006 Все права защищены. ЧП "СТС" Разработка сайта - CodEX World Studio